Гарантия

Уважаемые покупатели!

ПРЕТЕНЗИИ ПО БРАКУ ТОВАРА ДЕШЕВЛЕ 120 РУБЛЕЙ НЕ ПРИНИМАЮТСЯ. Уважаемые клиенты, огромная просьба учитывать тот факт, что мы не розничный магазин. Не нужно ссылаться на права потребителя, законы, статьи и т.п. Гарантийное обслуживание товаров производится нашим сервисным центром по нашим условиям! УЧИТЫВАЙТЕ ЭТОТ ФАКТ ДО НАЧАЛА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ!

НАША ФИРМА НЕ НЕСЁТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРИСЛАННЫЙ К НАМ НА РЕМОНТ ТОВАР ДРУГИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ (НЕ НАШЕ ОБОРУДОВАНИЕ). 

Гарантия на товары

Стоимостью более 120р составляет 6 месяцев со дня нашей продажи (согласно нашим накладным), КРОМЕ НЕГАРАНТИЙНЫХ ПОЗИЦИЙ (описаны ниже).

Время доставки транспортной компанией, а также время нахождения товара в нашем сервисном центре не учитывается. 

Гарантийные обязательства НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ на перечисленные ниже товары и комплектующие: аккумуляторные батареи, элементы питания (батарейки), соединительные кабели, ТВ/аудио переходники, штекера, носители информации различных типов (диски с программным обеспечением и драйверами, карты памяти). Ножи для электробритв, машинок для стрижки волос, машинок для стрижки животных(овец). 

Светодиодная техника: лампы(бытовые/авто), ленты, светодиоды, дневные ходовые огни – которые были в эксплуатации.

ВСЕ ГАРАНТИЙНЫЕ ВОПРОСЫ РЕШАЮТСЯ ИНДИВИДУАЛЬНО, РАССМАТРИВАЮТСЯ ПО КОНКРЕТНЫМ ПОЗИЦИЯМ ПО СОГЛАСОВАНИЮ С МЕНЕДЖЕРОМ!

Гарантийное обслуживание Электронных сигарет

При первом использовании сменного испарителя, наполнитель и нагревательный элемент должны быть смочены, во избежание выхода из строя нагревательного элемента. 
Не оставлять аккумулятор электронной сигареты при температуре 0 Со и ниже более чем на 1 час, и при температуре 30 Со и выше более чем на 1 час во избежание выхода из строя аккумулятора. 
Не прилагать большие усилия к соединительным креплениям при сборке электронной сигареты, во избежание продавливания центрального пина (плюсового контакта) коннектора, что в свою очередь может привести к поломке электронной сигареты. 
Следует предотвращать попадание жидкости на аккумулятор, протирать плюсовой контакт от остатков жидкости, чтобы избежать  короткого замыкания. 
Гарантии подлежат аккумуляторы, моды и зарядные устройства. 
Гарантия не распространяется на жидкости, испарители и клиромайзеры (атомайзеры)!!!
Электронная сигарета с механическими повреждениями и самостоятельной модификацией не подлежат обмену и возврату.

Гарантия на товары отечественного производства
(электробритвы, плойки, машинки для стрижки и т.д.) согласно гарантийным талоном завода-производителя.

Порядок гарантийного обслуживания:

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ! ОТПРАВЛЯЯ ТОВАР К НАМ НА РЕМОНТ, ПОДПИСЫВАЙТЕ КОРОБКИ И ВКЛАДЫВАЙТЕ В НИХ НАКЛАДНУЮ С ПЕРЕЧНЕМ ТОВАРА И ПЕРЕЧНЕМ НЕИСПРАВНОСТЕЙ, ИНАЧЕ ТОВАР БУДЕТ ОТПРАВЛЕН ОБРАТНО В ТОМ ЖЕ ВИДЕ!!! СКАЧАТЬ БЛАНК РЕМОНТА

ТАКЖЕ, ОТПРАВЛЯЯ ТОВАР, УКАЗЫВАЙТЕ СВОИ Ф. И. О., ИП, ООО, А НЕ Вашего водителя или экспедитора!  

Вы привозите (высылаете, отправляете ТОЛЬКО ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ) неисправный товар (должна быть накладная на товар, где указано наименование, количество, неисправность) нам в офис. ОТПРАВКА БРАКА ЗА ВАШ СЧЁТ!!! Сервисный центр проводит проверку поступившего брака, (на предмет его принадлежности, состояния, даты продаж) после проверки товар или остаётся на ремонт либо производится обмен. Ремонт составляет обычно не более 21 дня со дня поступления товара в наш сервисный центр (временные затраты доставки ТК не учитываются). Отремонтированный товар отправляется со следующей заявкой клиента. По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием, обменом или возвратом товаров, следует обращаться к Вашему менеджеру. 

Уважаемые покупатели!!! Товар мокрый, пыльный, грязный и т.п. приниматься на ремонт не будет!

Гарантийное обслуживание не производится в случае обнаружения неисправностей, явившихся результатом: 

1. Механических повреждений оборудования;

2. Несоблюдения правил эксплуатации и транспортировки, указанных в описании к устройству;

3. Попадания внутрь устройства посторонних предметов (песка, влаги, насекомых и т.д.);

4. Применения в устройстве источников питания, которые не были рекомендованы к использованию производителем аппаратуры, или некачественных элементов питания;
При выявлении механических повреждений при приёме нового товара, следует незамедлительно сообщить менеджеру и предоставить фото/видео файлы. 

Оборудование лишается гарантии, если:


1. Имеются следы самостоятельного ремонта, сборки-разборки, модификации устройства или программного обеспечения; 

2. Нарушена целостность гарантийных наклеек.

3. Повреждения вызванные использованием нестандартных и (или) некачественных расходных материалов, принадлежностей, запасных частей, элементов питания, носителей информации различных типов (включая, но, не ограничиваясь CD, DVD диски, Flash-память).